Уникальность контента превыше всего!

уникальность контента

Уникальность статей, новостей и вообще всего выложенного на сайте определяет солидность данного ресурса и его авторитет. Действительно, что может быть хуже «слизывания» чужого материала, а то и простого воровства. Поэтому уникальность контента — превыше всего!

Но работая копирайтером вот уже несколько лет, я замечаю, что Интернет все больше и больше заполняется текстовым материалом, то есть его становится настолько много, что «слипание» отдельных фраз, особенно крылатых, устойчивых выражений и так далее, просто неминуемо. Пройдет еще лет десять, и уникальность текста в 90 процентов станет нормой, а то даже и верх совершенством, если, конечно, к тому времени поисковики не станут настолько «умными», что будут в силах отличить скопированный текст от естественного «слипания».

В этом случае и программы, которые проверяют текст на уникальность, как Plagiatus или Etxt Антиплагиат, должны совершенствоваться в данном направлении, опять-таки становясь более умными и разборчивыми.

А возможно ли вообще бесконечное наполнение Интернета уникальным контектом? Давайте возьмем для примера самую распространенную в Рунете тему, скажем, «ремонт и строительство». Уже сегодня статей по строительству и ремонту в Сети столько, что просто невозможно написать что-либо, не «отхватив» какой-то кусочек текста из уже опубликованного. А что будет завтра? Старым строительным ресурсам писать будет уже не о чем, а новым – незачем, поскольку все писано-переписано, пето-перепето, и сказать что-то новое свежими словами – практически невозможно.

Возможно, мы придем к этому еще не скоро, и к тому времени солидность и оригинальность ресурса, глядишь, поисковики станут определять по каким-то другим критериям, еще нам сегодня неведомым. Возможно, я просто ошибаюсь и текстовая уникальность – это бесконечный процесс. Но вот что настораживает и убивает – уже сейчас в погоне за уникальным контентом копирайтеры и рерайтеры начинают коверкать русский язык, к примеру, вставляя в правильно построенную фразу лишние слова, поскольку она «слипается» с уже опубликованным текстом, написанным таким же правильным русским языком. Получается, что уникальными становятся уже несколько неправильные фразы, а завтра и они начнут «слипаться». Значит нужно коверкать русский язык еще больше и больше, и если в этом заключается бесконечность текстовой уникальности, то грош ей цена.

Хочется верить, что уникальность контента не уничтожит «великий и могучий», и русский язык еще докажет свою состоятельность, перевернув наше нынешнее представление о текстовой уникальности. Поживем – увидим…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.